Заведующий канцелярией
16 Ноября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Жуков
Занятость:
Полная занятость
Компания "КНИРТИ"
Обязанности:
- Организовывать работу канцелярии. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
- Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.
- Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
- Руководить работниками канцелярии.
- Вести деловую переписку, консультировать по телефону;
- Владеть программой 1С документооборот, Word, Excel.
- Среднее профессиональное образование / или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
- Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;
- Единую государственную систему делопроизводства; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; структуру предприятия, учреждения, организации; организацию делопроизводства; схемы документооборота;
- Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
- Сроки и порядок сдачи дел в архив;
- Системы организации контроля за исполнением документов; оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;
- Организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- работа на ведущем научно-производственном предприятии;
- график работы 5/2 с 7:50 до 17:00;;
- стабильная заработная плата, социальный пакет;
- адаптация на месте, отличные наставники, поддерживающий коллектив;
- возможность профессионального роста и развития;
- возможность обучения за счет средств предприятия;
- на предприятии находится медицинский пункт, после прохождения испытательного срока, есть возможность прохождения основных врачей, включая стоматологию;
- спортивный зал на территории предприятия;
- организация ежегодного отпуска для работников;
- возможность отдыха в г. Сочи (от 1 года работы на предприятии), с частичной компенсацией;
- при необходимости предоставляются оплачиваемые дни (свадьба работника, рождение ребенка, поступление ребенка в 1-й класс (родителям в День Знаний);
- место работы: г. Жуков, ул. Ленина, д.2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Инспектор канцелярии( ФКУЗ МСЧ-40 ФСИН России )
Калуга
от 25 000 руб.
Компания "ФКУЗ МСЧ-40 ФСИН России" Обязанности: Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по...
13 Ноября
Калуга
от 42 900 руб.
Компания "Калужский Турбинный Завод" Обязанности: организация документационного обеспечения предприятия организация делопроизводства...
16 Ноября
Калуга
от 19 242 руб.
Компания "ЦЗН города Калуга" Обязанности: Ведение делопроизводства отдела, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в сфере...
Вакансия размещена в отрасли