Заведующий канцелярией

16 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Жуков

Занятость:

Полная занятость

Компания "КНИРТИ"

Обязанности:

  • Организовывать работу канцелярии. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  • Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.
  • Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
  • Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
  • Руководить работниками канцелярии.
  • Вести деловую переписку, консультировать по телефону;
  • Владеть программой 1С документооборот, Word, Excel.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование / или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
  • Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;
  • Единую государственную систему делопроизводства; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; структуру предприятия, учреждения, организации; организацию делопроизводства; схемы документооборота;
  • Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
  • Сроки и порядок сдачи дел в архив;
  • Системы организации контроля за исполнением документов; оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;
  • Организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Условия:
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • работа на ведущем научно-производственном предприятии;
  • график работы 5/2 с 7:50 до 17:00;;
  • стабильная заработная плата, социальный пакет;
  • адаптация на месте, отличные наставники, поддерживающий коллектив;
  • возможность профессионального роста и развития;
  • возможность обучения за счет средств предприятия;
  • на предприятии находится медицинский пункт, после прохождения испытательного срока, есть возможность прохождения основных врачей, включая стоматологию;
  • спортивный зал на территории предприятия;
  • организация ежегодного отпуска для работников;
  • возможность отдыха в г. Сочи (от 1 года работы на предприятии), с частичной компенсацией;
  • при необходимости предоставляются оплачиваемые дни (свадьба работника, рождение ребенка, поступление ребенка в 1-й класс (родителям в День Знаний);
  • место работы: г. Жуков, ул. Ленина, д.2.
Похожие вакансии

11 Ноября

Инспектор канцелярии( ФКУЗ МСЧ-40 ФСИН России )

Калуга

от 25 000 руб.

Компания "ФКУЗ МСЧ-40 ФСИН России" Обязанности: Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист канцелярии

Калуга

от 42 900 руб.

Компания "Калужский Турбинный Завод" Обязанности: организация документационного обеспечения предприятия организация делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Заведующий канцелярией

Калуга

от 19 242 руб.

Компания "ЦЗН города Калуга" Обязанности: Ведение делопроизводства отдела, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в сфере...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: